Золотая педагогика

Электронное пособие по теме “Функциональные последовательности и ряды"

Другое о педагогике » Исследование функциональных последовательностей и рядов в вузе » Электронное пособие по теме “Функциональные последовательности и ряды"

Страница 31

Апробация теста, представляющего собой самостоятельную работу по практике №1 показала, что его можно успешно использовать во вне аудиторное время вместо письменой самостоятельной работы на практическом занятии, либо как дополнение к ней.

Тест проводился под наблюдением преподавателя, задача которого состояла в фиксации результатов и занесение оценок в журнал.

Итоговая таблица

Название группы

2002-м-1

2002-м-2

1

Всего участвующих в апробации

31

29

2

Трудности пользования программой

-

-

3

Сложности по усвоению материала

8

53

4

Результаты по тесту

"отлично"

-

5

"хорошо"

10

7

"удовлетворительно"

13

12

"неудовлетворительно"

8

5

5

Общее процентное соотношение усвоения материала

78 %

Таким образом, можно сделать вывод, что апробация прошла успешно, так как:

трудностей в пользовании программой не обнаружилось;

общее процентное соотношение усвоения материала (78%), предложенного обучающей программой свидетельствует о должном уровне не только организации образовательного процесса по изучению функциональных последовательностей и рядов, но и о соблюдении всех дидактических принципов и психолого-педагогических аспектов;

разница между результатом тестирования и результатом письменной самостоятельной работы по практическому занятию №1 незначительная;

результаты теста, полученные за день до второго практического занятия помогли определиться, какие вопросы вызывают у студентов трудности.

В связи с реформой Российского образования в высшей школе появилась необходимость в применении новых образовательных технологий в процессе изучения математического анализа в педагогическом вузе.

В данной выпускной квалификационной работе обобщен и систематизирован теоретический материал темы математического анализа "Функциональные последовательности и ряды"; рассмотрены вопросы общей методики преподавания в вузе; приведены психолого-педагогические аспекты образования в высшей школе; изложены методические рекомендации по проведению лекционных и практических занятий с применением новых информационных технологий.

В процессе выполнения данной работы были достигнуты следующие результаты:

1. Разработаны методические рекомендации по проведению лекционных и практических занятий.

Страницы: 26 27 28 29 30 31 32

Образование, педагогика, воспитание:

Игровые технологии преподавания происхождения сущности государства и права в современной школе
Игра – это определенная целостная реальность, обязательно как-то соотносящаяся с существующим миром («кусок» жизни). В этой реальности действуют и общаются люди. Соответственно, в процессе игры играющие получают опыт. Составляющими опыта могут быть и знания, и эмоциональные впечатления, и навыки, и ...

Историко-педагогические идеи в области национального образования
В основе национального образования лежит позитивное восприятие своего исторического прошлого, раскрытие глубинных смыслов общественного бытия через осмысление собственных национальных корней и возрождение лучших народных традиций. Именно национальное образование, представляющее собой концентрат цен ...

Компетентностный подход в подготовке специалиста. Государственный образовательный стандарт 3-го поколения
Учебные цели 1. Знать основные структурные компоненты педагогического процесса в вузе. 2. Знать специфику понятий – компетенция и компетентность, 3. Иметь представление об истории и особенностях компетентностного подхода в профессиональном образовании Отводимое время – 2 часа План лекции 1. Совреме ...

Навигация по сайту

© 2023 Copyright www.ecsir.ru