Золотая педагогика

Электронное пособие по теме “Функциональные последовательности и ряды"

Другое о педагогике » Исследование функциональных последовательностей и рядов в вузе » Электронное пособие по теме “Функциональные последовательности и ряды"

Страница 31

Апробация теста, представляющего собой самостоятельную работу по практике №1 показала, что его можно успешно использовать во вне аудиторное время вместо письменой самостоятельной работы на практическом занятии, либо как дополнение к ней.

Тест проводился под наблюдением преподавателя, задача которого состояла в фиксации результатов и занесение оценок в журнал.

Итоговая таблица

Название группы

2002-м-1

2002-м-2

1

Всего участвующих в апробации

31

29

2

Трудности пользования программой

-

-

3

Сложности по усвоению материала

8

53

4

Результаты по тесту

"отлично"

-

5

"хорошо"

10

7

"удовлетворительно"

13

12

"неудовлетворительно"

8

5

5

Общее процентное соотношение усвоения материала

78 %

Таким образом, можно сделать вывод, что апробация прошла успешно, так как:

трудностей в пользовании программой не обнаружилось;

общее процентное соотношение усвоения материала (78%), предложенного обучающей программой свидетельствует о должном уровне не только организации образовательного процесса по изучению функциональных последовательностей и рядов, но и о соблюдении всех дидактических принципов и психолого-педагогических аспектов;

разница между результатом тестирования и результатом письменной самостоятельной работы по практическому занятию №1 незначительная;

результаты теста, полученные за день до второго практического занятия помогли определиться, какие вопросы вызывают у студентов трудности.

В связи с реформой Российского образования в высшей школе появилась необходимость в применении новых образовательных технологий в процессе изучения математического анализа в педагогическом вузе.

В данной выпускной квалификационной работе обобщен и систематизирован теоретический материал темы математического анализа "Функциональные последовательности и ряды"; рассмотрены вопросы общей методики преподавания в вузе; приведены психолого-педагогические аспекты образования в высшей школе; изложены методические рекомендации по проведению лекционных и практических занятий с применением новых информационных технологий.

В процессе выполнения данной работы были достигнуты следующие результаты:

1. Разработаны методические рекомендации по проведению лекционных и практических занятий.

Страницы: 26 27 28 29 30 31 32

Образование, педагогика, воспитание:

Типология элективных курсов по математике
Выполненный нами в ходе исследования анализ педагогической, методической литературы показал, что существует несколько типологий элективных курсов: I. По разрешаемым задачам: Элективные курсы выполняют ряд задач: 1. Создать условия для того, чтобы ученик утвердился или отказался от сделанного им выб ...

Понятие умственной отсталости, причины недостатков интеллектуального развития
Термином «умственная отсталость» обозначается стойко выраженное снижение познавательной деятельности ребенка, возникшее на основе органического поражения ЦНС. Умственная отсталость (УО) - это форма патологического развития личности в целом. В определении УО учитывается три критерия: психологический ...

Омонимы в русском языке
В лексической системе русского языка есть слова, которые звучат одинаково, но имеют совершенно разные значения. Такие слова называют лексическими омонимами, а звуковое и грамматическое совпадение языковых единиц, которые семантически не связаны друг с другом называется омонимией. (Гр. – homos – оди ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru