Золотая педагогика

Электронное пособие по теме “Функциональные последовательности и ряды"

Другое о педагогике » Исследование функциональных последовательностей и рядов в вузе » Электронное пособие по теме “Функциональные последовательности и ряды"

Страница 31

Апробация теста, представляющего собой самостоятельную работу по практике №1 показала, что его можно успешно использовать во вне аудиторное время вместо письменой самостоятельной работы на практическом занятии, либо как дополнение к ней.

Тест проводился под наблюдением преподавателя, задача которого состояла в фиксации результатов и занесение оценок в журнал.

Итоговая таблица

Название группы

2002-м-1

2002-м-2

1

Всего участвующих в апробации

31

29

2

Трудности пользования программой

-

-

3

Сложности по усвоению материала

8

53

4

Результаты по тесту

"отлично"

-

5

"хорошо"

10

7

"удовлетворительно"

13

12

"неудовлетворительно"

8

5

5

Общее процентное соотношение усвоения материала

78 %

Таким образом, можно сделать вывод, что апробация прошла успешно, так как:

трудностей в пользовании программой не обнаружилось;

общее процентное соотношение усвоения материала (78%), предложенного обучающей программой свидетельствует о должном уровне не только организации образовательного процесса по изучению функциональных последовательностей и рядов, но и о соблюдении всех дидактических принципов и психолого-педагогических аспектов;

разница между результатом тестирования и результатом письменной самостоятельной работы по практическому занятию №1 незначительная;

результаты теста, полученные за день до второго практического занятия помогли определиться, какие вопросы вызывают у студентов трудности.

В связи с реформой Российского образования в высшей школе появилась необходимость в применении новых образовательных технологий в процессе изучения математического анализа в педагогическом вузе.

В данной выпускной квалификационной работе обобщен и систематизирован теоретический материал темы математического анализа "Функциональные последовательности и ряды"; рассмотрены вопросы общей методики преподавания в вузе; приведены психолого-педагогические аспекты образования в высшей школе; изложены методические рекомендации по проведению лекционных и практических занятий с применением новых информационных технологий.

В процессе выполнения данной работы были достигнуты следующие результаты:

1. Разработаны методические рекомендации по проведению лекционных и практических занятий.

Страницы: 26 27 28 29 30 31 32

Образование, педагогика, воспитание:

Реализация условий использования эвристической технологии в образовательном процессе
Рассмотрим некоторые виды уроков, которые можно провести в качестве эвристических. Творческие лаборатории Структура уроков при эвристическом обучении предполагает организацию творческой, поисковой математической деятельности учащихся с различным уровнем учебных и математических способностей. Диффер ...

Система методов проблемно-развивающего обучения
В этой системе методы обучения группируются по нескольким основаниям: по уровню проблемности; по видам деятельности учителя (методы изложения преподавателя - монологическое, показательное, диалогическое; методы организации самостоятельной учебной деятельности учащихся - эвристический, исследователь ...

История Уфы в архитектуре
Мы все знаем, слышали и видели о сокровищах найденных в гробнице Тутанхамона, о терракотовых воинах, Венере Милосской, о скелетах мамонтов и других находках археологов обнаруженных в Египте, Китае, Якутии, Греции, Турции и так далее, но даже не представляем какие древности хранят наши земли. Сущест ...

Навигация по сайту

© 2020 Copyright www.ecsir.ru