Апробация теста, представляющего собой самостоятельную работу по практике №1 показала, что его можно успешно использовать во вне аудиторное время вместо письменой самостоятельной работы на практическом занятии, либо как дополнение к ней.
Тест проводился под наблюдением преподавателя, задача которого состояла в фиксации результатов и занесение оценок в журнал.
Итоговая таблица
Название группы |
2002-м-1 |
2002-м-2 | |
1 |
Всего участвующих в апробации |
31 |
29 |
2 |
Трудности пользования программой |
- |
- |
3 |
Сложности по усвоению материала |
8 |
53 |
4 |
Результаты по тесту | ||
"отлично" |
- |
5 | |
"хорошо" |
10 |
7 | |
"удовлетворительно" |
13 |
12 | |
"неудовлетворительно" |
8 |
5 | |
5 |
Общее процентное соотношение усвоения материала |
78 % |
Таким образом, можно сделать вывод, что апробация прошла успешно, так как:
трудностей в пользовании программой не обнаружилось;
общее процентное соотношение усвоения материала (78%), предложенного обучающей программой свидетельствует о должном уровне не только организации образовательного процесса по изучению функциональных последовательностей и рядов, но и о соблюдении всех дидактических принципов и психолого-педагогических аспектов;
разница между результатом тестирования и результатом письменной самостоятельной работы по практическому занятию №1 незначительная;
результаты теста, полученные за день до второго практического занятия помогли определиться, какие вопросы вызывают у студентов трудности.
В связи с реформой Российского образования в высшей школе появилась необходимость в применении новых образовательных технологий в процессе изучения математического анализа в педагогическом вузе.
В данной выпускной квалификационной работе обобщен и систематизирован теоретический материал темы математического анализа "Функциональные последовательности и ряды"; рассмотрены вопросы общей методики преподавания в вузе; приведены психолого-педагогические аспекты образования в высшей школе; изложены методические рекомендации по проведению лекционных и практических занятий с применением новых информационных технологий.
В процессе выполнения данной работы были достигнуты следующие результаты:
1. Разработаны методические рекомендации по проведению лекционных и практических занятий.
Образование, педагогика, воспитание:
Игровые технологии преподавания происхождения сущности государства и права
в современной школе
Игра – это определенная целостная реальность, обязательно как-то соотносящаяся с существующим миром («кусок» жизни). В этой реальности действуют и общаются люди. Соответственно, в процессе игры играющие получают опыт. Составляющими опыта могут быть и знания, и эмоциональные впечатления, и навыки, и ...
Историко-педагогические идеи в области
национального образования
В основе национального образования лежит позитивное восприятие своего исторического прошлого, раскрытие глубинных смыслов общественного бытия через осмысление собственных национальных корней и возрождение лучших народных традиций. Именно национальное образование, представляющее собой концентрат цен ...
Компетентностный подход в подготовке специалиста. Государственный
образовательный стандарт 3-го поколения
Учебные цели 1. Знать основные структурные компоненты педагогического процесса в вузе. 2. Знать специфику понятий – компетенция и компетентность, 3. Иметь представление об истории и особенностях компетентностного подхода в профессиональном образовании Отводимое время – 2 часа План лекции 1. Совреме ...