2. Создано электронное пособие по теме "Функциональные последовательности и ряды". Оно содержит:
а) электронный конспект фондовых лекций (14 и 36 шрифты);
в) разработку практических занятий, позволяющую изучить теоретические основы, необходимые для решения заданий, сами типовые задания. Представлены задания для самостоятельного решения;
г) тест для проверки домашнего задания по первой практике;
д) историческую справку.
3. Осуществлена апробация разработанной методики проведения лекционных и практических занятий на II курсе факультета математики и информатики СГПИ в 2003 - 2004 учебном году.
Материалы данной выпускной квалификационной работы могут быть полезны студентам математических факультетов педагогических вузов для подготовки к лекционным и практическим занятиям, коллоквиумам, контрольным и самостоятельным работам, к экзаменам, при выполнении курсовых и выпускных работ; а также преподавателям педагогических вузов математических факультетов для проведения лекционных и практических занятий с использованием технических средств предъявления информации (телевизора, компьютера) и при организации самостоятельной работы студентов с помощью электронного пособия.
Доклады по теме выпускной работы заслушивались на научно - практических конференциях СГПИ в 2002 - 2004 учебных годах. По материалам исследования в 2003-2004 учебном году в сборник, посвященный 10-летию СГПИ, была представлена для публикации статья, одобренная редакционно-издательским советом СГПИ.
Образование, педагогика, воспитание:
Специфические особенности двигательного анализатора умственно отсталых
школьников
Для решения многих задач физического воспитания в школе VIII вида необходимо знать, каков характер формирования двигательного анализатора и умственно отсталых детей. На эти вопросы дефектологии как теоретическая основа системы воспитания и обучения детей с нарушением интеллекта еще не может дать по ...
Методика формирования морфологического строя речи
Ученые-методисты рекомендуют учителям проводить работу над закреплением грамматических моделей систематически, на каждом уроке и обязательно включать в домашние задания во всех классах. Изучение грамматических форм чаще всего выделяется, как самостоятельная часть урока, но в некоторых случаях может ...
Повышение компетентности педагогов в области интегрированного обучения детей с особыми образовательными потребностями в массовой школе
В Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г. отмечается: «дети с ограниченными возможностями здоровья должны обеспечиваться медико-социальным сопровождением и специальными условиями для обучения в общеобразовательном ДОУ и школе по месту жительства». По статистическим данны ...