Золотая педагогика

Электронное пособие по теме “Функциональные последовательности и ряды"

Другое о педагогике » Исследование функциональных последовательностей и рядов в вузе » Электронное пособие по теме “Функциональные последовательности и ряды"

Страница 32

2. Создано электронное пособие по теме "Функциональные последовательности и ряды". Оно содержит:

а) электронный конспект фондовых лекций (14 и 36 шрифты);

в) разработку практических занятий, позволяющую изучить теоретические основы, необходимые для решения заданий, сами типовые задания. Представлены задания для самостоятельного решения;

г) тест для проверки домашнего задания по первой практике;

д) историческую справку.

3. Осуществлена апробация разработанной методики проведения лекционных и практических занятий на II курсе факультета математики и информатики СГПИ в 2003 - 2004 учебном году.

Материалы данной выпускной квалификационной работы могут быть полезны студентам математических факультетов педагогических вузов для подготовки к лекционным и практическим занятиям, коллоквиумам, контрольным и самостоятельным работам, к экзаменам, при выполнении курсовых и выпускных работ; а также преподавателям педагогических вузов математических факультетов для проведения лекционных и практических занятий с использованием технических средств предъявления информации (телевизора, компьютера) и при организации самостоятельной работы студентов с помощью электронного пособия.

Доклады по теме выпускной работы заслушивались на научно - практических конференциях СГПИ в 2002 - 2004 учебных годах. По материалам исследования в 2003-2004 учебном году в сборник, посвященный 10-летию СГПИ, была представлена для публикации статья, одобренная редакционно-издательским советом СГПИ.

Страницы: 27 28 29 30 31 32 

Образование, педагогика, воспитание:

Актуальность профильного обучения
Профильное обучение имеет вековую историю, но и в настоящее время оно не потеряло своей актуальности, так как: 1. Профилизация обучения в старших классах соответствует структуре образовательных и жизненных установок большинства старшеклассников (социологические исследования показывают: больше 70% ш ...

Пути и способы объяснения грамматики
Овладение грамматическими средствами должно достигать уровня навыка и проявляться в речи на уровне вторичного творческого уровня. Процесс объяснения соответствует первому этапу формирования грамматических навыков и умений — этапу создания ориентировочной основы действия. Основу для создания системы ...

Психолого-лингвистические и дидактико-методические основы обучения чтению как виду речевой деятельности
В психологической литературе речевая деятельность определяется как "реализация общественно-коммуникативной деятельности людей в процессе их вербального общения". Способами её реализации, или видами речевой деятельности, являются говорение, слушание, чтение и письмо. Как справедливо отмеча ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru