При 
 ряд примет вид 
-расходящийся гармонический ряд. 
Значит, 
 - область сходимости заданного ряда, причем элементы ряда являются непрерывными функциями на всей области сходимости. 
Найдем производную общего члена ряда: 
. Ряд из производных 
 сходится при 
, как сумма убывающей геометрической прогрессии. Причем, элементы ряда также являются непрерывными при 
. 
Значит, ряд 
 можно продифференцировать во всех внутренних точках интервала 
. 
Ответ: Заданный функциональный ряд можно почленно дифференцировать на интервале 
. 
§9. Результаты пробация
В осеннем семестре 2003-2004 учебного года были апробированы лекционные и практические занятия, а также тест по теме "Функциональные последовательности и ряды" на втором курсе факультета математики и информатики СГПИ.
Материалы фондовых лекций по вышеуказанной теме были продемонстрированы студентам в электронном виде. Для проведения лекций использовался компьютер с TV-кодером и телевизор с большой диагональю экрана (71см). Текст лекции с жесткомагнитного диска подавался на экран и озвучивался лектором. Применяемая методика проведения лекционных занятий с использованием новейших информационных технологий позволила увеличить скорость подачи информации в 1,5 раза и улучшила качество содержания конспектов студентов.
При хорошей подготовке и исключении “накладок" использование в лекции даже простых технических средств предъявления информации может существенно повысить её привлекательность для студентов, дидактическую эффективность, а также снизить нагрузку на голосовой аппарат преподавателя.
Об эффективности разработанной методики проведения практических занятий можно судить по результатам самостоятельных работ, проводимых по каждому практическому занятию.
|  
 Название группы  |   
 2002-м-1  |   
 2002-м-2  |  
|  
 Количество человек в группе  |   
 31  |   
 29  |  
|  
 Результаты с/р по практике №1: "зачтено" "не зачтено" процентное соотношение материала общее процентное соотношение усвоения материала  |   
 23 8  |   
 23 6  |  
|  
 74%  |   
 79%  |  |
|  
 74,5%  |  ||
|  
 Результаты с/р по практике №3: "зачтено" "не зачтено" процентное соотношение материла общее процентное соотношение усвоения материала  |   
 20 11  |   
 21 8  |  
|  
 65%  |   
 72%  |  |
|  
 68,5%  |  ||
Образование, педагогика, воспитание:
Методика формирования синтаксического строя речи
	 В рамках констатирующего эксперимента выявляется уровень синтаксического строя речи учащихся, анализируются грамматические и речевые ошибки, определяется значение синтаксических конструкций различных функционально-стилистических рядов в читательской деятельности. Анализ письменной речи учащихся опи ...
	
Понятие и структура межкультурной компетенции
	 Глобализация – это процесс возрастающего воздействия различных факторов международного значения (например, тесных экономических и политических связей, культурного и информационного обмена) на социальную действительность в отдельных странах. Суть глобализации заключается в расширении взаимосвязей и  ...
	
Творческие игры как средство
формирования коммуникативных навыков учащихся
	 В этом пункте рассмотрим два вида игр – это ролевые игры и драматизацию. Урок иностранного языка рассматривается как социальное явление, где классная аудитория – это определенная социальная среда, в которой учитель и учащиеся вступают в определенные социальные отношения друг с другом, где учебный п ...