Золотая педагогика

Оценка уровня физической подготовленности к игре в хоккей

В примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "Детство", которая полностью соответствует Федеральным государственным требованиям, в образовательной области "Физическая культура" указывается, что освоение основных движений, общеразвивающих, спортивных, музыкально-ритмических упражнений содействует не только формированию жизненно важных навыков у детей, но и развитию физических качеств. Анализ научно-методического пособия "Мониторинг в детском саду" свидетельствует о том, что в данных рекомендациях представлен диагностический инструментарий для оценки уровня общей физической подготовленности, однако диагностический инструментарий для оценки физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста к игре в хоккей и другим подвижным играм с элементами спорта отсутствует. В Программе и технологии физического воспитания детей 5-7 лет Л.Н. Волошина предлагает диагностический инструментарий для оценки уровня физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста к игре в баскетбол. Для этого необходимо провести соответствующие двигательные тесты. Для оценки уровня физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста к освоению элементов хоккея следует использовать такие двигательные задания:

1. Ведение шайбы, не отрывая от нее клюшку (техника, глазомер, скорость передвижения) — 10 м. В дошкольных учреждениях обучение элементам игры хоккей проводится без коньков.

2. Ведение шайбы клюшкой между предметами. Расстояние между предметами — 2 м, длина дистанции — 10 м (координация движений, ориентировка в пространстве).

3. Удары по воротам с центра. Расстояние — 3 м (меткость, сила).

Таким образом, необходимо проводить оценку уровня физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста к игре в баскетбол

Образование, педагогика, воспитание:

Гимнастика для пальчиков
Гимнастика для пальцев рук делится на пассивную и активную. Пассивная гимнастика рекомендуется как предварительный этап перед активной гимнастикой детям с низким уровнем развития мелкой моторики. Затем следует перейти к упражнениям активной пальцевой I гимнастики. Все упражнения проводятся в игрово ...

Пассивные методы обучения на уроках информатики
Пассивный метод – это форма взаимодействия учащихся и учителя, в которой учитель является основным действующим лицом и управляющим ходом урока, а учащиеся выступают в роли пассивных слушателей, подчиненных директивам учителя. Связь учителя с учащимися в пассивных уроках осуществляется посредством о ...

Структура профильной школы
Важнейшим вопросом профильного обучения является определение модели организации профильного обучения. При этом следует учитывать, с одной стороны, стремление наиболее полно учесть индивидуальные интересы, способности, склонности всех старшеклассников, с другой стороны – ряд факторов, сдерживающих п ...

Навигация по сайту

© 2020 Copyright www.ecsir.ru