Золотая педагогика

Оценка уровня физической подготовленности к игре в хоккей

В примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "Детство", которая полностью соответствует Федеральным государственным требованиям, в образовательной области "Физическая культура" указывается, что освоение основных движений, общеразвивающих, спортивных, музыкально-ритмических упражнений содействует не только формированию жизненно важных навыков у детей, но и развитию физических качеств. Анализ научно-методического пособия "Мониторинг в детском саду" свидетельствует о том, что в данных рекомендациях представлен диагностический инструментарий для оценки уровня общей физической подготовленности, однако диагностический инструментарий для оценки физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста к игре в хоккей и другим подвижным играм с элементами спорта отсутствует. В Программе и технологии физического воспитания детей 5-7 лет Л.Н. Волошина предлагает диагностический инструментарий для оценки уровня физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста к игре в баскетбол. Для этого необходимо провести соответствующие двигательные тесты. Для оценки уровня физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста к освоению элементов хоккея следует использовать такие двигательные задания:

1. Ведение шайбы, не отрывая от нее клюшку (техника, глазомер, скорость передвижения) — 10 м. В дошкольных учреждениях обучение элементам игры хоккей проводится без коньков.

2. Ведение шайбы клюшкой между предметами. Расстояние между предметами — 2 м, длина дистанции — 10 м (координация движений, ориентировка в пространстве).

3. Удары по воротам с центра. Расстояние — 3 м (меткость, сила).

Таким образом, необходимо проводить оценку уровня физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста к игре в баскетбол

Образование, педагогика, воспитание:

Методика освоения способов словообразования
Исследование грамматического строя речи учащихся включает изучение следующих умений школьников: словообразование существительных, прилагательных и глаголов, употребление падежей, категории числа существительных, овладение согласованием разных частей речи, а также умения употреблять простые и сложны ...

Принцип связи с жизнью, личным опытом учащихся
В преподавании происхождения сущности государства и права учителю важно опираться на жизненные факты, близкие ученикам, тем самым реализуется принцип связи с жизнью, личным опытом учащихся, который предполагает расширение, углубление и обогащение правовых знаний учащихся и одновременно избавление у ...

Технология организации развивающих видов деятельности учащихся
Универсальным исходным методом и основой технологии организации развивающих видов деятельности является педагогическое требование. Педагогическое требование является действенным средством в руках педагога только в том случае, если отвечает условиям педагогической целесообразности: соответствия тем ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.ecsir.ru