Золотая педагогика

Оценка уровня физической подготовленности к игре в хоккей

В примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "Детство", которая полностью соответствует Федеральным государственным требованиям, в образовательной области "Физическая культура" указывается, что освоение основных движений, общеразвивающих, спортивных, музыкально-ритмических упражнений содействует не только формированию жизненно важных навыков у детей, но и развитию физических качеств. Анализ научно-методического пособия "Мониторинг в детском саду" свидетельствует о том, что в данных рекомендациях представлен диагностический инструментарий для оценки уровня общей физической подготовленности, однако диагностический инструментарий для оценки физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста к игре в хоккей и другим подвижным играм с элементами спорта отсутствует. В Программе и технологии физического воспитания детей 5-7 лет Л.Н. Волошина предлагает диагностический инструментарий для оценки уровня физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста к игре в баскетбол. Для этого необходимо провести соответствующие двигательные тесты. Для оценки уровня физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста к освоению элементов хоккея следует использовать такие двигательные задания:

1. Ведение шайбы, не отрывая от нее клюшку (техника, глазомер, скорость передвижения) — 10 м. В дошкольных учреждениях обучение элементам игры хоккей проводится без коньков.

2. Ведение шайбы клюшкой между предметами. Расстояние между предметами — 2 м, длина дистанции — 10 м (координация движений, ориентировка в пространстве).

3. Удары по воротам с центра. Расстояние — 3 м (меткость, сила).

Таким образом, необходимо проводить оценку уровня физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста к игре в баскетбол

Образование, педагогика, воспитание:

Воспитание и организация детей перед занятием
Подготовка детей к занятию, когда их внимание переключается от самостоятельной деятельности к учебной, имеет очень большое значение. Ее следует осуществлять так, чтобы не вызвать у ребенка огорчения из-за прерванной игры, заинтересовать содержанием предстоящего занятия. Основная воспитательная зада ...

Технологии преподавания происхождения сущности государства и права в современной школе
Динамичность общественной жизни диктует потребность в изменениях даже, казалось бы, универсальных форм обучения. Например, с течением определенного времени специалисты, анализирующие опыт преподавания происхождения сущности права и государства в современной школе, пришли к выводу о недопустимости о ...

Практическая деятельность по психофизическому развитию детей В ДОУ
Физическому развитию и здоровью отводятся ведущие позиции, поэтому для создания педагогической оздоровительной системы в любом дошкольном учреждении необходимо придерживаться следующих основных направлений: создать условия для двигательной деятельности, эмоционального, -интеллектуального, социально ...

Навигация по сайту

© 2023 Copyright www.ecsir.ru