С такими темами, как комбинаторика и теория вероятности тесно связана тема статистики (это видно из анализа учебников), поэтому после данного курса целесообразно проведение элективного курса по статистической обработке данных. Примерная разработка представлена ниже.
|
Статистика – дизайн информации (5 ч.) | ||||
|
1 |
Варианты, их кратности. |
1 |
15 |
25 |
|
2 |
Многоугольники распределения данных. |
1 |
10 |
30 |
|
3 |
Кривая нормального распределения. |
1 |
15 |
25 |
|
4 |
Числовые характеристики выборки. |
1 |
15 |
25 |
|
5 |
Обобщение знаний. |
1 |
5 |
35 |
|
Независимые повторения испытаний с двумя исходами (5 ч.) | ||||
|
6 |
Схема Бернулли. |
1 |
20 |
20 |
|
7 |
Использование функции |
1 |
15 |
25 |
|
8 |
Использование функции Ф. |
1 |
10 |
30 |
|
9 |
Обобщение знаний |
1 |
5 |
35 |
|
10 |
Зачётное занятие |
2 |
5 |
37 |
Опыт показал, что тема воспринималась учащимися 11х классов быстро и с интересом. А так же подтвердилось, что установленные нами временные рамки, ограничивающие одно занятие, соответствуют темпу восприятия материала учениками.
Образование, педагогика, воспитание:
Проведение исследовательского эксперимента
На примере приведенной выше работы над проектом, был проведен исследовательский эксперимент в одном из 3-их классов гимназии №9 города Красноярска. В организованной работе над проектом участвовало 17 человек. В данном учебном заведении программой предусмотрено изучение информатики в начальной школе ...
Изучение народного искусства в начальной школе на уроках изобразительного
искусства; влияние русской народной игрушки на формирование личности ребенка
В настоящее время многие аспекты освоения народного и декоративно- прикладного искусства в школе изучены достаточно полного и глубоко. Аспекты освоения народного искусства у школьников происходит на уроках декоративного рисования Содержание художественного – эстетического образования, основанное на ...
Значение обучения неслышащих детей устной речи
Определяя задачи обучения неслышащих детей произношению, прежде всего, следует напомнить о двоякой функции устной речи, которая, одной стороной, обращена к слушающему, а другой — к самому говорящему. От качества фонетического оформления речи глухого зависит (при прочих равных условиях) в какой степ ...