С такими темами, как комбинаторика и теория вероятности тесно связана тема статистики (это видно из анализа учебников), поэтому после данного курса целесообразно проведение элективного курса по статистической обработке данных. Примерная разработка представлена ниже.
Статистика – дизайн информации (5 ч.) | ||||
1 |
Варианты, их кратности. |
1 |
15 |
25 |
2 |
Многоугольники распределения данных. |
1 |
10 |
30 |
3 |
Кривая нормального распределения. |
1 |
15 |
25 |
4 |
Числовые характеристики выборки. |
1 |
15 |
25 |
5 |
Обобщение знаний. |
1 |
5 |
35 |
Независимые повторения испытаний с двумя исходами (5 ч.) | ||||
6 |
Схема Бернулли. |
1 |
20 |
20 |
7 |
Использование функции |
1 |
15 |
25 |
8 |
Использование функции Ф. |
1 |
10 |
30 |
9 |
Обобщение знаний |
1 |
5 |
35 |
10 |
Зачётное занятие |
2 |
5 |
37 |
Опыт показал, что тема воспринималась учащимися 11х классов быстро и с интересом. А так же подтвердилось, что установленные нами временные рамки, ограничивающие одно занятие, соответствуют темпу восприятия материала учениками.
Образование, педагогика, воспитание:
Средства повышения двигательной активности
умственно отсталых учащихся
Физическое воспитание, применительно к системе специальных коррекционных школ, мы понимаем как учебно-педагогический процесс, направленный на обучение двигательным действиям, на управление развитием физических качеств и на коррекцию двигательных нарушения, имеющихся у учащихся этих школ. В фундамен ...
Игры, развивающие внимание и слуховое восприятие
С самого рождения ребенка окружает множество звуков: шум ветра и дождя, шелест листьев, лай собак, сигналы машин, музыка, речь людей и т.д. Но все эти слуховые впечатления воспринимаются малышом неосознанно, сливаясь с другими, боле важными для него сигналами. Ребенок пока еще не умеет управлять св ...
Понятие о технологии конструирования
педагогического процесса
Одним из решающих условий успешного протекания педагогического процесса является его конструирование, включающее в себя анализ, диагностику, определение прогноза и разработку проекта деятельности. На этом этапе решения педагогической задачи можно выделить тесно связанные между собой виды деятельнос ...