С такими темами, как комбинаторика и теория вероятности тесно связана тема статистики (это видно из анализа учебников), поэтому после данного курса целесообразно проведение элективного курса по статистической обработке данных. Примерная разработка представлена ниже.
Статистика – дизайн информации (5 ч.) | ||||
1 |
Варианты, их кратности. |
1 |
15 |
25 |
2 |
Многоугольники распределения данных. |
1 |
10 |
30 |
3 |
Кривая нормального распределения. |
1 |
15 |
25 |
4 |
Числовые характеристики выборки. |
1 |
15 |
25 |
5 |
Обобщение знаний. |
1 |
5 |
35 |
Независимые повторения испытаний с двумя исходами (5 ч.) | ||||
6 |
Схема Бернулли. |
1 |
20 |
20 |
7 |
Использование функции |
1 |
15 |
25 |
8 |
Использование функции Ф. |
1 |
10 |
30 |
9 |
Обобщение знаний |
1 |
5 |
35 |
10 |
Зачётное занятие |
2 |
5 |
37 |
Опыт показал, что тема воспринималась учащимися 11х классов быстро и с интересом. А так же подтвердилось, что установленные нами временные рамки, ограничивающие одно занятие, соответствуют темпу восприятия материала учениками.
Образование, педагогика, воспитание:
Методика профессионального обучения. Понятия профессии
Методика – это совокупность методов для достижения какой-либо образовательной цели. МПО – дисциплина, которая занимается вопросами отбора содержания, выбора методов, средств, организационных форм в соответствии с дидактическими принципами и относиться к психолого-педагогическому циклу. Методики под ...
Опытно-экспериментальная работа по обучению самостоятельному чтению
иноязычных художественных текстов учащихся старших классов
Разработанная нами научно-обоснованная модель обучения учащихся самостоятельному чтению художественных текстов лингвострановедческого содержания была апробирована в ходе опытно-экспериментальной работы в 10 классе школы №.28 Основная цель - проверка выдвинутой гипотезы исследования и определение ст ...
Постановка проблемы в психолого-педагогической литературе
Русский историк Н.И. Караев писал: «История есть, между прочим, и история деятельности людей…». Таким образом, автор нацеливал учащихся средней школы на необходимость глубокой проработки знаний о жизни и деятельности исторических личностей. Поскольку наши исследования были посвящены урокам истории ...