Золотая педагогика

Цели и формы музыкального образования в европейской истории образования

Другое о педагогике » Диагностика креативности как показателя успешности музыкального образования » Цели и формы музыкального образования в европейской истории образования

Страница 2

После Октябрьской революции 1917 музыкальное образование претерпело коренные изменения. Руководство музыкальными учебными заведениями и их финансирование взяло на себя государство, открыв доступ к общему и специальному образованию широким массам. К середине 1980-х гг. система организации музыкального образования в СССР включает: начальную ступень (7-летние детские музыкальные школы, а также вечерние школы для подростков и юношества); среднее звено — музыкальные училища с 4-летним обучением (готовят профессионалов средней квалификации), музыкальные педагогические училища (выпускают учителей музыки в общеобразовательных школах и музыкальных руководителей детских садов). При некоторых консерваториях имеются 11-летние специальные музыкальные школы (обеспечивающие начальное и среднее музыкальное образование). Высшая ступень музыкального образования— консерватории, музыкально-педагогические институты и факультеты музыки институтов искусств (5-летнее обучение с подготовкой музыкальных специалистов высшей квалификации — композиторов, инструменталистов, певцов, симфонистов, оперных и хоровых дирижёров, музыковедов и режиссёров музыкальных театров). При музыкальных вузах организована аспирантура и ассистентура-стажировка. Ряд средних и высших учебных заведений организует курсы повышения квалификации педагогов училищ, вузов.

Страницы: 1 2 

Образование, педагогика, воспитание:

Дидактические материалы и методика их использования
Дидактические материалы подразделяются на: а) фабричные (самостоятельные и контрольные работы по 4-6 вариантам); б) самодельные: карточки для индивидуальной работы (для сильных и слабых учеников), карточки для фронтальной работы, карточки для устного счёта. Назначение “Дидактических материалов”: по ...

Создание положительного эмоционального фона на уроке
Эмоциональный фон является важным фактором урока. Он возникает с момента ожидания учащимися урока физической культуры и существует на всем его протяжении. При этом эмоциональный настрой может изменяться по ходу урока в зависимости от самочувствия учащихся, проявляемого ими интереса к упражнению, в ...

Игры, развивающие речевое дыхание
Хорошо поставленное речевое дыхание обеспечивает правильное произношение звуков, слов и фраз. Для того чтобы научиться выговаривать многие звуки, ребенок должен делать достаточно сильный вдох через рот. Ниже приведены упражнения, в которых ребенку в игровой форме предлагается подуть на различные пр ...

Навигация по сайту

© 2021 Copyright www.ecsir.ru