Золотая педагогика

Система высшего и послевузовского образования в мире

Другое о педагогике » Педагогика высшей школы » Система высшего и послевузовского образования в мире

Страница 14

Кредит –поинт (credit-point)

Общая нагрузка

30 кредитов в семестр

240 кредитов для получения 1-ой университетской степени (4 года)

Британская система перевода и накопления кредитов – CATS (Credit Accumulation and Transfer System) страна между францией и испанией

Кредит –поинт (credit-point)

Общая нагрузка

60 кредитов в семестр

360 кредитов для получения 1-ой университетской степени (3 года)

Европейская система перевода кредитов – ECTS (Europeen Credit Transfer System)

Кредит –поинт (credit-point)

Общая нагрузка

30 кредитов в семестр

180-240 кредитов для получения 1-ой университетской степени (3-4 года)

3. Система оценок

Для оценки знаний учащихся школ и студентов вузов в странах мира используются различные шкалы для среднего и высшего образования:

5-, 10-, 12-, 100- бальные шкалы

Литерные шкалы (A, B, C, D, E, F)

Словесное описание достижений обучения

GPA (grade point average – средний балл (в школе, университете)

Систематизация моделей высшего и послевузовского образования по 24 экономически развитым странам мира

Итак, в зарубежной высшей школе сложились довольно разнообразные системы подготовки научно-педагогических и инженерных кадров. В таблице 1 представлены сформированные в результате проведенного сравнительного анализа модели указанной подготовки по 24 экономически развитым странам мира, основанные на применении аппарата ориентированных структурных графов (Фамилия, год, страницы). Представленные на рисунке новые квалификационные уровни имеют следующие обозначения: БО - бакалавр с отличием, ДФ - доктор философии, Л - лиценциат, УО - углубленный диплом, КМ - кандидат в магистры, АП - адъюнкт-профессор, ГП - габелитационный профессор, МТ - метриз.

Анализ показал, что большая часть студентов занимается по учебным программам длительностью от 3 до 5 лет, завершающимся присуждением первой академической степени или диплома о базовом высшем образовании. В одних странах – это степень бакалавра, в других странах в таком документе может значиться степень лиценциата, магистра, кандидата, доктора или только название диплома о высшем образовании. Для подготовки к научной работе существуют циклы длительностью в один или два года на вторую академическую степень, которая часто называется степенью магистра. Высшей академической степенью считается третья академическая степень, обычно называемая докторской. Для ее получения обладателям первой академической степени требуется подготовка 3-6 лет, а обладателям второй академической степени – подготовка 1-4 года.

С целью получения права преподавания в высшей школе в ряде стран для обладателей первой или второй академической степени проводится специализированная психолого-педагогическая подготовка длительностью 1-3 года.

Таблица 1

Страна

Модель подготовки

1. Австралия

2. Австрия

3. Бельгия

4. Великобритания

5. Греция

6. Дания

7. Ирландия

8. Израиль

9. Исландия

10. Испания

11. Италия

12. Канада

13. Норвегия

14. Польша

15. Португалия

16. США

17. Турция

18. ФРГ

19. Финляндия

20. Франция

21. Чехия

22. Швейцария

23. Швеция

24. Япония

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Образование, педагогика, воспитание:

Дидактические процессы в предмете физическая культура
Спорт – это значимое социальное явление, несмотря на это он совсем недавно попал в область внимания социологов. До сих пор существует мнение, что он прерогатива спортивных наук. Все же сегодня большинство исследователей согласны с тем, что его нужно изучать не только с точки зрения физкультурной те ...

Организация элективных курсов по математике
В настоящее время предлагается проводить элективные курсы начиная с 7 класса профильной школы. Группа учащихся создаётся из учащихся параллельных классов, возможно так же создание объединённых групп из учеников последовательных классов. Для успешного проведения элективного курса необходимо, по возм ...

Обобщение экспериментальных данных по исследуемой проблеме
Теперь перейдем к анализу звукопроизношением детей экспериментальной группы. В данной работе неоднократно подчеркивалась мысль, что внятность произношения детей с нарушенным слухом во многом зависит от качества произношения звуков. Известно, что в речи детей с нарушенным слухом могут быть различные ...

Навигация по сайту

© 2020 Copyright www.ecsir.ru