Золотая педагогика

Организация работы по взаимодействию с родителями

Другое о педагогике » Психофизическое развитие детей в дошкольном учреждении » Организация работы по взаимодействию с родителями

Страница 3

Январь

Участие родителей в проведении зимних каникул.

Участие в празднике «Лыжня зовет».

Изготовление ширм «Пушкин — малышам» в старшей и подготовительной к школе группах.

Открытые занятия совместно с родителями по ознакомлению с окружающим, развитию речи и математике.

Февраль

Консультации: «Физическое воспитание детей в семье» (1-я младшая группа); «О детях с ослабленным здоровьем» (младшая группа).

Художественно-эстетическое воспитание дошкольников: концерт детей ДОУ; выставка детского творчества; ярмарка. Распродажа работ, сделанных руками детей и родителей.

Участие родителей в празднике «Масленица».

Март

Консультации на темы: «Воспитание у детей внимания и усидчивости» (старшая группа); «Воспитание умственной активности в играх и на занятиях» (подготовительная к школе группа).

Апрель

Месяц открытых занятий.

Консультации врача, психолога, логопеда на тему «Готов ли ваш ребенок к обучению в школе? »

Май

Круглый стол: результаты диагностических методик (участие специалистов ДОУ); наблюдения в природе.

Консультации на темы: «С ребенком на дачном участке»; «Здравствуй, лето!»; «Наблюдения в природе».

Большую роль играет наглядная информация для родителей.

Рис. 2. Разделы наглядной информации для родителей

Страницы: 1 2 3 

Образование, педагогика, воспитание:

Роль и место самостоятельного домашнего чтения в обучении учащихся старших классов иностранному языку
Чтение на иностранном языке как опосредованная форма общения предоставляет возможности для расширения кругозора учащихся за счёт познавательной информации, заложенной в текстах, для воздействия на их интересы, чувства и эмоции. Как справедливо отмечает Л.А. Чернявская, оно оказывает влияние на разв ...

Современные психологические подходы в исследовании ИС
Психологами давно отмечались индивидуальные особенности в способах осуществления познавательных процессов и поведенческих актов. Такие различия рассматриваются в качестве оснований для более или менее развернутых классификаций типов людей. Развивая представления И.П. Павлова о типах нервной системы ...

История развития и становления
Идея проблемного обучения не нова. Величайшие педагоги прошлого всегда искали пути преобразования процесса учения в радостный процесс познания, развития умственных сил и способностей учащихся (Я. А. Коменский, Ж. Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци, Ф. А. Дистервег, К. Д. Ушинский и др.). В XX столетии идеи ...

Навигация по сайту

© 2021 Copyright www.ecsir.ru