Январь
Участие родителей в проведении зимних каникул.
Участие в празднике «Лыжня зовет».
Изготовление ширм «Пушкин — малышам» в старшей и подготовительной к школе группах.
Открытые занятия совместно с родителями по ознакомлению с окружающим, развитию речи и математике.
Февраль
Консультации: «Физическое воспитание детей в семье» (1-я младшая группа); «О детях с ослабленным здоровьем» (младшая группа).
Художественно-эстетическое воспитание дошкольников: концерт детей ДОУ; выставка детского творчества; ярмарка. Распродажа работ, сделанных руками детей и родителей.
Участие родителей в празднике «Масленица».
Март
Консультации на темы: «Воспитание у детей внимания и усидчивости» (старшая группа); «Воспитание умственной активности в играх и на занятиях» (подготовительная к школе группа).
Апрель
Месяц открытых занятий.
Консультации врача, психолога, логопеда на тему «Готов ли ваш ребенок к обучению в школе? »
Май
Круглый стол: результаты диагностических методик (участие специалистов ДОУ); наблюдения в природе.
Консультации на темы: «С ребенком на дачном участке»; «Здравствуй, лето!»; «Наблюдения в природе».
Большую роль играет наглядная информация для родителей.
Рис. 2. Разделы наглядной информации для родителей
Образование, педагогика, воспитание:
Методы
и приемы формирования культурно-гигиенических навыков у детей
младшего дошкольного возраста
В центре воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения находится ребёнок. По отношению к нему, как объекту воспитания, воспитатель выступает субъектом воспитательного процесса, воздействующим на личность с помощью специальных методов воспитания. Методы воспитания - это способы пе ...
Национальные сказки, их значения для всеобщего развития ребенка
Этнопедагогика народа, создаваемая веками, включает в себя множество элементов, составляющих единую систему воспитания подрастающего поколения. Задача ставилась одна: вырастить человека, способного выжить в этом (часто враждебном) мире. И всё это - через участие в сложной системе религиозных (реже ...
Почленное
дифференцирование функциональных рядов
Теорема 7. Пусть последовательность функций , непрерывно дифференцируемых на , и последовательность их производных равномерно сходятся на , тогда предел последовательности непрерывно дифференцируемых функций , т.е. , непрерывно дифференцируем на указанном отрезке и верно равенство: или . Доказатель ...