Таблица 1
Состав экспериментальной группы
Фамилия, имя |
Возраст |
Диагноз ПМПК |
1. Будников Женя |
10 л. |
Легкая умственная отсталость вследствие алкоголизма родителей |
2. Вырвич Андрей |
10 л. |
Легкая умственная отсталость с нарушенением поведения |
3. Дубина Ольга |
11 л. |
Слабоумие вследствие фенилкетонурии |
4. Кузнецов Витя |
10 л. |
Легкая умственная отсталость вследствие алкоголизма отца |
5. Матвеев Юрий |
10 л. |
Легкая умственная отсталость с нарушением поведения |
6. Кириенко Женя |
9 л. |
Легкая умственная отсталость с нарушением поведения |
7. Никандрова Оксана |
10 л. |
Легкая умственная отсталость |
8. Папулов Костя |
10 л. |
Легкая умственная отсталость, обусловленная пренатальными факторами |
9. Перевалова Аня |
11 л. |
Легкая умственная отсталость неясного генеза |
10. Урусов Максим |
10 л. |
Умеренно-выраженные интеллектуально-мнестические расстройства вследствие орг. поражения ЦНС |
11. Шушков Валера |
11 л. |
Умеренно-выраженные интеллектуально- |
12. Хмельнова Ульяна |
10 л. |
Легкая умственная отсталость |
13. Хмельнова Татьяна |
10 л. |
Легкая умственная отсталость |
Таблица 2
Состав контрольной группы
Фамилия, имя |
Возраст |
Диагноз ПМПК |
1. Березницкий Костя |
9 л. |
Легкая умственная отсталость |
2. Кончина Таня |
10 л. |
Легкая умственная отсталость, обусловленная пренатальными факторами |
3. Костыгина Настя |
10 л. |
Легкая умственная отсталость, обусловленная алкоголизма родителей |
4. Локскин Саша |
11 л. |
Легкая умственная отсталость |
5. Мисевич Валера |
11 л. |
Легкая умственная отсталость, обусловленная ПЭП |
6. Рандин Леша |
11 л. |
Легкая умственная отсталость с нарушением поведения |
Моршин Дима |
12 л. |
Умеренно выраженные интеллектуально-мнестические расстройства, обусловленные орг. поражениями ЦНС |
8. Смолина Настя |
11 л. |
Легкая умственная отсталость неясного генеза |
9. Фомичев Костя |
10 л |
Легкая умственная отсталость, обусловленная алкоголизмом родителей |
10 Шемякин Андрей |
11 л. |
Легкая умственная отсталость |
11. Шемякин Сергей |
11 л. |
Легкая умственная отсталость |
12. Комин Петр |
12 л. |
Легкая умственная отсталость, обусловленная пренатальными факторами |
13. Капелюш Гоша |
11 л. |
Легкая умственная отсталость с нарушением поведения |
Образование, педагогика, воспитание:
Характеристика теоретических подходов к функциям семьи в современном
социуме
Семья – необходимая составляющая социальной структуры цивилизованного общества, исторически изменяющееся явление, функционирующая как институт воспроизводства человека и его воспитания. Семья является тем социально-культурным образованием, где индивид получает первый опыт организации жизнедеятельно ...
Использование ТСО на лекционных занятиях
Среди разнообразных методов и средств совершенствования процесса обучения в высшей школе, а также интенсификации и повышения эффективности учебной деятельности важное место отводится использованию технических средств обучения (ТСО). ТСО - это совокупность технических устройств и дидактических матер ...
Общая характеристика речевого развития младших школьников
Как отмечает Р. С. Немов, «с поступлением ребенка в школу в число ведущих наряду с общением и игрой выдвигается учебная деятельность. В развитии детей младшего школьного возраста этой деятельности принадлежит особая роль. Именно она определяет характер других видов деятельности: игровой, трудовой и ...