Таблица 1
Состав экспериментальной группы
Фамилия, имя |
Возраст |
Диагноз ПМПК |
1. Будников Женя |
10 л. |
Легкая умственная отсталость вследствие алкоголизма родителей |
2. Вырвич Андрей |
10 л. |
Легкая умственная отсталость с нарушенением поведения |
3. Дубина Ольга |
11 л. |
Слабоумие вследствие фенилкетонурии |
4. Кузнецов Витя |
10 л. |
Легкая умственная отсталость вследствие алкоголизма отца |
5. Матвеев Юрий |
10 л. |
Легкая умственная отсталость с нарушением поведения |
6. Кириенко Женя |
9 л. |
Легкая умственная отсталость с нарушением поведения |
7. Никандрова Оксана |
10 л. |
Легкая умственная отсталость |
8. Папулов Костя |
10 л. |
Легкая умственная отсталость, обусловленная пренатальными факторами |
9. Перевалова Аня |
11 л. |
Легкая умственная отсталость неясного генеза |
10. Урусов Максим |
10 л. |
Умеренно-выраженные интеллектуально-мнестические расстройства вследствие орг. поражения ЦНС |
11. Шушков Валера |
11 л. |
Умеренно-выраженные интеллектуально- |
12. Хмельнова Ульяна |
10 л. |
Легкая умственная отсталость |
13. Хмельнова Татьяна |
10 л. |
Легкая умственная отсталость |
Таблица 2
Состав контрольной группы
Фамилия, имя |
Возраст |
Диагноз ПМПК |
1. Березницкий Костя |
9 л. |
Легкая умственная отсталость |
2. Кончина Таня |
10 л. |
Легкая умственная отсталость, обусловленная пренатальными факторами |
3. Костыгина Настя |
10 л. |
Легкая умственная отсталость, обусловленная алкоголизма родителей |
4. Локскин Саша |
11 л. |
Легкая умственная отсталость |
5. Мисевич Валера |
11 л. |
Легкая умственная отсталость, обусловленная ПЭП |
6. Рандин Леша |
11 л. |
Легкая умственная отсталость с нарушением поведения |
Моршин Дима |
12 л. |
Умеренно выраженные интеллектуально-мнестические расстройства, обусловленные орг. поражениями ЦНС |
8. Смолина Настя |
11 л. |
Легкая умственная отсталость неясного генеза |
9. Фомичев Костя |
10 л |
Легкая умственная отсталость, обусловленная алкоголизмом родителей |
10 Шемякин Андрей |
11 л. |
Легкая умственная отсталость |
11. Шемякин Сергей |
11 л. |
Легкая умственная отсталость |
12. Комин Петр |
12 л. |
Легкая умственная отсталость, обусловленная пренатальными факторами |
13. Капелюш Гоша |
11 л. |
Легкая умственная отсталость с нарушением поведения |
Образование, педагогика, воспитание:
Основные направления логопедической работы по формированию фонематического
восприятия у дошкольников с ФФН
Преодоление фонетико-фонематического недоразвития достигается путем целенаправленной логопедической работы по коррекции звуковой стороны речи и фонематического недоразвития. «Система обучения и воспитания детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием включает коррекцию речевого ...
Система работы воспитателя, направленная на полоролевую социализацию детей
среднего дошкольного возраста
Задача формирующего эксперимента заключалась в том, чтобы путём специально организованных мероприятий положительным образом влиять на культуру общения, поведения, взаимоотношения между мальчиками и девочками. 1. Мы разработали систему работы воспитателя, направленную на полоролевую социализацию дет ...
Экологическое образование как важнейший фактор
нравственного формирования личности
Экологическое образование призвано формировать экологическое мировоззрение, нравственность и культуру личности. Человек появился на определенном этапе совершенствования биосферы, и никогда не потеряет связь с природой, вечно изменчивой, угрожающей, с одной стороны, и дающей убежище от любой опаснос ...