Золотая педагогика

Результаты коррекционно-развивающей работы с умственно отсталыми младшими школьниками

Другое о педагогике » Влияние средств физического воспитания на коррекцию психофизических недостатков умственно отсталых школьников » Результаты коррекционно-развивающей работы с умственно отсталыми младшими школьниками

Страница 1

Таблица 1

Состав экспериментальной группы

Фамилия, имя

Возраст

Диагноз ПМПК

1. Будников Женя

10 л.

Легкая умственная отсталость вследствие алкоголизма родителей

2. Вырвич Андрей

10 л.

Легкая умственная отсталость с нарушенением поведения

3. Дубина Ольга

11 л.

Слабоумие вследствие фенилкетонурии

4. Кузнецов Витя

10 л.

Легкая умственная отсталость вследствие алкоголизма отца

5. Матвеев Юрий

10 л.

Легкая умственная отсталость с нарушением поведения

6. Кириенко Женя

9 л.

Легкая умственная отсталость с нарушением поведения

7. Никандрова Оксана

10 л.

Легкая умственная отсталость

8. Папулов Костя

10 л.

Легкая умственная отсталость, обусловленная пренатальными факторами

9. Перевалова Аня

11 л.

Легкая умственная отсталость неясного генеза

10. Урусов Максим

10 л.

Умеренно-выраженные интеллектуально-мнестические расстройства вследствие орг. поражения ЦНС

11. Шушков Валера

11 л.

Умеренно-выраженные интеллектуально-мнестические расстройства вследствие орг. поражения ЦНС

12. Хмельнова Ульяна

10 л.

Легкая умственная отсталость

13. Хмельнова Татьяна

10 л.

Легкая умственная отсталость

Таблица 2

Состав контрольной группы

Фамилия, имя

Возраст

Диагноз ПМПК

1. Березницкий Костя

9 л.

Легкая умственная отсталость

2. Кончина Таня

10 л.

Легкая умственная отсталость, обусловленная пренатальными факторами

3. Костыгина Настя

10 л.

Легкая умственная отсталость, обусловленная алкоголизма родителей

4. Локскин Саша

11 л.

Легкая умственная отсталость

5. Мисевич Валера

11 л.

Легкая умственная отсталость, обусловленная ПЭП

6. Рандин Леша

11 л.

Легкая умственная отсталость с нарушением поведения

Моршин Дима

12 л.

Умеренно выраженные интеллектуально-мнестические расстройства, обусловленные орг. поражениями ЦНС

8. Смолина Настя

11 л.

Легкая умственная отсталость неясного генеза

9. Фомичев Костя

10 л

Легкая умственная отсталость, обусловленная алкоголизмом родителей

10 Шемякин Андрей

11 л.

Легкая умственная отсталость

11. Шемякин Сергей

11 л.

Легкая умственная отсталость

12. Комин Петр

12 л.

Легкая умственная отсталость, обусловленная пренатальными факторами

13. Капелюш Гоша

11 л.

Легкая умственная отсталость с нарушением поведения

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Образование, педагогика, воспитание:

Характеристика теоретических подходов к функциям семьи в современном социуме
Семья – необходимая составляющая социальной структуры цивилизованного общества, исторически изменяющееся явление, функционирующая как институт воспроизводства человека и его воспитания. Семья является тем социально-культурным образованием, где индивид получает первый опыт организации жизнедеятельно ...

Использование ТСО на лекционных занятиях
Среди разнообразных методов и средств совершенствования процесса обучения в высшей школе, а также интенсификации и повышения эффективности учебной деятельности важное место отводится использованию технических средств обучения (ТСО). ТСО - это совокупность технических устройств и дидактических матер ...

Общая характеристика речевого развития младших школьников
Как отмечает Р. С. Немов, «с поступлением ребенка в школу в число ведущих наряду с общением и игрой выдвигается учебная деятельность. В развитии детей младшего школьного возраста этой деятельности принадлежит особая роль. Именно она определяет характер других видов деятельности: игровой, трудовой и ...

Навигация по сайту

© 2022 Copyright www.ecsir.ru