Таблица 1
Состав экспериментальной группы
Фамилия, имя |
Возраст |
Диагноз ПМПК |
1. Будников Женя |
10 л. |
Легкая умственная отсталость вследствие алкоголизма родителей |
2. Вырвич Андрей |
10 л. |
Легкая умственная отсталость с нарушенением поведения |
3. Дубина Ольга |
11 л. |
Слабоумие вследствие фенилкетонурии |
4. Кузнецов Витя |
10 л. |
Легкая умственная отсталость вследствие алкоголизма отца |
5. Матвеев Юрий |
10 л. |
Легкая умственная отсталость с нарушением поведения |
6. Кириенко Женя |
9 л. |
Легкая умственная отсталость с нарушением поведения |
7. Никандрова Оксана |
10 л. |
Легкая умственная отсталость |
8. Папулов Костя |
10 л. |
Легкая умственная отсталость, обусловленная пренатальными факторами |
9. Перевалова Аня |
11 л. |
Легкая умственная отсталость неясного генеза |
10. Урусов Максим |
10 л. |
Умеренно-выраженные интеллектуально-мнестические расстройства вследствие орг. поражения ЦНС |
11. Шушков Валера |
11 л. |
Умеренно-выраженные интеллектуально- |
12. Хмельнова Ульяна |
10 л. |
Легкая умственная отсталость |
13. Хмельнова Татьяна |
10 л. |
Легкая умственная отсталость |
Таблица 2
Состав контрольной группы
Фамилия, имя |
Возраст |
Диагноз ПМПК |
1. Березницкий Костя |
9 л. |
Легкая умственная отсталость |
2. Кончина Таня |
10 л. |
Легкая умственная отсталость, обусловленная пренатальными факторами |
3. Костыгина Настя |
10 л. |
Легкая умственная отсталость, обусловленная алкоголизма родителей |
4. Локскин Саша |
11 л. |
Легкая умственная отсталость |
5. Мисевич Валера |
11 л. |
Легкая умственная отсталость, обусловленная ПЭП |
6. Рандин Леша |
11 л. |
Легкая умственная отсталость с нарушением поведения |
Моршин Дима |
12 л. |
Умеренно выраженные интеллектуально-мнестические расстройства, обусловленные орг. поражениями ЦНС |
8. Смолина Настя |
11 л. |
Легкая умственная отсталость неясного генеза |
9. Фомичев Костя |
10 л |
Легкая умственная отсталость, обусловленная алкоголизмом родителей |
10 Шемякин Андрей |
11 л. |
Легкая умственная отсталость |
11. Шемякин Сергей |
11 л. |
Легкая умственная отсталость |
12. Комин Петр |
12 л. |
Легкая умственная отсталость, обусловленная пренатальными факторами |
13. Капелюш Гоша |
11 л. |
Легкая умственная отсталость с нарушением поведения |
Образование, педагогика, воспитание:
Дидактические игры
Особый вариант педагогического общения представляют дидактические игры, в ходе которых цели обучения достигаются при помощи и посредством решения игровых задач. Управляя процессом игры, преподаватель одновременно и руководит учебно-познавательной деятельностью, и связывает ее с положительным мотива ...
Общая характеристика индивидуальной речевой деятельности в концепции И.А.
Зимней
Внутренний механизм, управляющий видами речевой деятельности, это – Высшая интегративная вербально-коммуникативная функция человека (ВКФ), которой выражается единство сознания и деятельности индивида, как системная целостность способностей когнитивной, и языковой форм сознания. ВКФ – интегративная ...
Организация учебного процесса и управление образованием
Учебный год в Республике Корея начинается 2 марта. В году выделяются триместры, чётко разграниченные каникулами; каникулы с 20 июня по 25 августа, две недели в конце ноября – начале декабря и весь февраль. В высших учебных заведениях летние каникулы совпадают со школьными, а зимние – с 10 декабря п ...