В соответствии с учебным планом специальности 220200, утвержденным ректором РХТУ им. Д.И.Менделеева, преддипломная практика у студентов 5-го курса проводится с конца февраля в течение 4-х недель.
При прохождении практики студент должен руководствоваться:
указаниями руководителя практики от института;
указаниями руководителя практики от предприятия;
указаниями руководителя дипломного проекта (работы);
методическим пособием по преддипломной практике.
Примерный график прохождения практики:
|
Ознакомление с местом прохождения практики и при необходимости сдача экзамена по технике безопасности |
1 день |
|
Ознакомление с техническими характеристиками вычислительных систем |
1 день |
|
Изучение особенностей имеющегося прикладного программного обеспечения |
2 дня |
|
Уточнение постановки задачи для дипломного проекта (работы) и ее детализация с учетом конкретных условий производства |
1 день |
|
Сбор материалов необходимых для выполнения экономической части проекта (работы) |
3 дня |
|
Изучение и сбор информации необходимой для выполнения поставленной задачи непосредственно по теме работы |
10 дней |
|
Систематизация собранного материала с анализом имеющихся недостатков в компьютерной обработке информационных потоков |
2 дня |
|
Ознакомление с новейшими достижениями в области информационных технологий и изучение возможностей и перспектив их применения на данном производстве |
2 дня |
|
Оформление отчета по практике и сдача зачета |
2 дня |
Образование, педагогика, воспитание:
Особенности двигательной активности мальчиков и девочек
Для педагога представляет интерес и такая закономерность, как различие в количественном и качественном отношении двигательной активности мальчиков и девочек. Заслуживает внимания и тот факт, что она ниже у вторых и составляет 70 – 80% суточных величин движений первых. Девочки меньше проявляют двига ...
Использование видеометода в современном учебном процессе
В современной школе значительно расширился арсенал средств обучения, повседневно применяемых учителем в учебно-воспитательной работе. Педагогический принцип наглядности обучения требует постоянного совершенствования средств обучения, использования в школе наглядных пособий, соответствующих уровню р ...
Омонимы в русском языке
В лексической системе русского языка есть слова, которые звучат одинаково, но имеют совершенно разные значения. Такие слова называют лексическими омонимами, а звуковое и грамматическое совпадение языковых единиц, которые семантически не связаны друг с другом называется омонимией. (Гр. – homos – оди ...