В соответствии с учебным планом специальности 220200, утвержденным ректором РХТУ им. Д.И.Менделеева, преддипломная практика у студентов 5-го курса проводится с конца февраля в течение 4-х недель.
При прохождении практики студент должен руководствоваться:
указаниями руководителя практики от института;
указаниями руководителя практики от предприятия;
указаниями руководителя дипломного проекта (работы);
методическим пособием по преддипломной практике.
Примерный график прохождения практики:
Ознакомление с местом прохождения практики и при необходимости сдача экзамена по технике безопасности |
1 день |
Ознакомление с техническими характеристиками вычислительных систем |
1 день |
Изучение особенностей имеющегося прикладного программного обеспечения |
2 дня |
Уточнение постановки задачи для дипломного проекта (работы) и ее детализация с учетом конкретных условий производства |
1 день |
Сбор материалов необходимых для выполнения экономической части проекта (работы) |
3 дня |
Изучение и сбор информации необходимой для выполнения поставленной задачи непосредственно по теме работы |
10 дней |
Систематизация собранного материала с анализом имеющихся недостатков в компьютерной обработке информационных потоков |
2 дня |
Ознакомление с новейшими достижениями в области информационных технологий и изучение возможностей и перспектив их применения на данном производстве |
2 дня |
Оформление отчета по практике и сдача зачета |
2 дня |
Образование, педагогика, воспитание:
Современные компьютерные технологии как форма работы с семьей, направленная на установление партнерских, доверительных отношений
Закон РФ «Об образовании» обязывает педагогов и родителей стать не только равноправными, но и равноответственными участниками образовательного процесса. В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического выживания усилилась тенденция самоустранения многих родителей от реш ...
Отечественный опыт профильного обучения
Идея создания профильных школ не нова. Реальные гимназии, существовавшие в 19 веке в России, были прообразом будущих школ с профильными классами. Престижные спецшколы советского времени тоже были в определённой степени профильными. И за рубежом практика профильного обучения давно и успешно применяе ...
Разновидности дидактических игр
Многие ученые пытались дать определение понятию «игра». Старое определение игры, как всякой деятельности ребенка, не преследующей получение результатов, рассматривает все эти виды детской деятельности эквивалентными друг другу. Открывает ли ребенок дверь, играет ли в лошадки, с точки зрения взросло ...