Золотая педагогика

Прохождение преддипломной практики

Другое о педагогике » Преддипломная практика » Прохождение преддипломной практики

В соответствии с учебным планом специальности 220200, утвержденным ректором РХТУ им. Д.И.Менделеева, преддипломная практика у студентов 5-го курса проводится с конца февраля в течение 4-х недель.

При прохождении практики студент должен руководствоваться:

указаниями руководителя практики от института;

указаниями руководителя практики от предприятия;

указаниями руководителя дипломного проекта (работы);

методическим пособием по преддипломной практике.

Примерный график прохождения практики:

Ознакомление с местом прохождения практики и при необходимости сдача экзамена по технике безопасности

1 день

Ознакомление с техническими характеристиками вычислительных систем

1 день

Изучение особенностей имеющегося прикладного программного обеспечения

2 дня

Уточнение постановки задачи для дипломного проекта (работы) и ее детализация с учетом конкретных условий производства

1 день

Сбор материалов необходимых для выполнения экономической части проекта (работы)

3 дня

Изучение и сбор информации необходимой для выполнения поставленной задачи непосредственно по теме работы

10 дней

Систематизация собранного материала с анализом имеющихся недостатков в компьютерной обработке информационных потоков

2 дня

Ознакомление с новейшими достижениями в области информационных технологий и изучение возможностей и перспектив их применения на данном производстве

2 дня

Оформление отчета по практике и сдача зачета

2 дня

Образование, педагогика, воспитание:

Анкетирование учителей математики МОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов №27
Нас заинтересовал вопрос: «Насколько правильно учителя понимают понятие элективного курса и проводят ли они их?». В связи с этим мы сочли необходимым изучить эту проблему. Метод исследования, который мы использовали, – анкетирование. Проводилось анкетирование учителей математики МОУ СОШ с УИОП №27 ...

Деятельностная методика
Деятельностная методика обучения английскому языку имеет своей основой деятельностную концепцию учения, представленную теорией поэтапного формирования умственных действий. Опираясь на эту теорию, на протяжении нескольких лет, велась разработка технологии обучения, которую затем назвали деятельностн ...

Социально-педагогическая программа коррекции детско-родительских отношений
Механизмы интеграции семьи, в частности взаимоотношения между ее членами, играют огромную роль в воспитательном процессе. Их нарушение влечет за собой значительные неблагоприятные последствия. Тот факт, что многие родители не знают эмоциональных потребностей своих детей и не обладают необходимыми н ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru