В соответствии с учебным планом специальности 220200, утвержденным ректором РХТУ им. Д.И.Менделеева, преддипломная практика у студентов 5-го курса проводится с конца февраля в течение 4-х недель.
При прохождении практики студент должен руководствоваться:
указаниями руководителя практики от института;
указаниями руководителя практики от предприятия;
указаниями руководителя дипломного проекта (работы);
методическим пособием по преддипломной практике.
Примерный график прохождения практики:
|  
 Ознакомление с местом прохождения практики и при необходимости сдача экзамена по технике безопасности  |   
 1 день  |  
|  
 Ознакомление с техническими характеристиками вычислительных систем  |   
 1 день  |  
|  
 Изучение особенностей имеющегося прикладного программного обеспечения  |   
 2 дня  |  
|  
 Уточнение постановки задачи для дипломного проекта (работы) и ее детализация с учетом конкретных условий производства  |   
 1 день  |  
|  
 Сбор материалов необходимых для выполнения экономической части проекта (работы)  |   
 3 дня  |  
|  
 Изучение и сбор информации необходимой для выполнения поставленной задачи непосредственно по теме работы  |   
 10 дней  |  
|  
 Систематизация собранного материала с анализом имеющихся недостатков в компьютерной обработке информационных потоков  |   
 2 дня  |  
|  
 Ознакомление с новейшими достижениями в области информационных технологий и изучение возможностей и перспектив их применения на данном производстве  |   
 2 дня  |  
|  
 Оформление отчета по практике и сдача зачета  |   
 2 дня  |  
Образование, педагогика, воспитание:
История возникновения игр-драматизаций в практике дошкольного образования
	 В истории развития педагогической мысли игра человеческого общества переплеталась с культовым поведением, магией и религией, была тесно связана со спортом, военными и иными тренировками, а также с искусством. Философы, этнографы, культурологи, психологи, педагоги, социологи разработали ряд положени ...
	
Техники акварельной живописи
	 «Сила живописи, как и всякого искусства,— в глубине содержания и совершенстве формы. Только сочетание значительной, передовой идеи и отточенного профессионального мастерства дает подлинное произведение искусства. Если творческое мышление художника является его духовной силой, то техника живописи сл ...
	
Понятие личностно-ориентированного обучения
	 Личностно-ориентированное обучение (ЛОО) – это такое обучение, которое во главу угла ставит самобытность ребенка, его самоценность, субъективность процесса учения. В педагогических работах, посвящённых вопросам такого рода обучения, оно обычно противопоставляется традиционному, ориентированному на  ...