В соответствии с учебным планом специальности 220200, утвержденным ректором РХТУ им. Д.И.Менделеева, преддипломная практика у студентов 5-го курса проводится с конца февраля в течение 4-х недель.
При прохождении практики студент должен руководствоваться:
указаниями руководителя практики от института;
указаниями руководителя практики от предприятия;
указаниями руководителя дипломного проекта (работы);
методическим пособием по преддипломной практике.
Примерный график прохождения практики:
Ознакомление с местом прохождения практики и при необходимости сдача экзамена по технике безопасности |
1 день |
Ознакомление с техническими характеристиками вычислительных систем |
1 день |
Изучение особенностей имеющегося прикладного программного обеспечения |
2 дня |
Уточнение постановки задачи для дипломного проекта (работы) и ее детализация с учетом конкретных условий производства |
1 день |
Сбор материалов необходимых для выполнения экономической части проекта (работы) |
3 дня |
Изучение и сбор информации необходимой для выполнения поставленной задачи непосредственно по теме работы |
10 дней |
Систематизация собранного материала с анализом имеющихся недостатков в компьютерной обработке информационных потоков |
2 дня |
Ознакомление с новейшими достижениями в области информационных технологий и изучение возможностей и перспектив их применения на данном производстве |
2 дня |
Оформление отчета по практике и сдача зачета |
2 дня |
Образование, педагогика, воспитание:
Воздействие
подвижных игр с элементами спорта на развитие двигательных способностей детей
дошкольного возраста
Исследования сенсорных систем различной модальности: зрения, слуха, тактильности — показали, что представители игровых видов спорта занимают ведущие места по показателям, характеризующим улучшение функционального состояния сенсорных систем. Игры с элементами спорта отмечаются большим разнообразием ...
Понятие умственной отсталости, причины недостатков интеллектуального
развития
Термином «умственная отсталость» обозначается стойко выраженное снижение познавательной деятельности ребенка, возникшее на основе органического поражения ЦНС. Умственная отсталость (УО) - это форма патологического развития личности в целом. В определении УО учитывается три критерия: психологический ...
Этапы решения педагогических задач
Рассматривая процедуру решения педагогической задачи, необходимо исходить из того, что ее цель достигается в результате решения частных познавательных и практических задач. Это этапы решения педагогической задачи в целом: 1) постановка педагогической задачи на основе анализа ситуации и конкретных у ...