Золотая педагогика

Опытно-экспериментальная работа по обучению самостоятельному чтению иноязычных художественных текстов учащихся старших классов

Другое о педагогике » Методическая организация процесса чтения художественных текстов на старшем этапе общеобразовательной школы » Опытно-экспериментальная работа по обучению самостоятельному чтению иноязычных художественных текстов учащихся старших классов

Страница 3

c) France.

8. Look through the text: Put the sentences in right order:

1. It was to be their first holidays abroad.

2. Mrs. And Mrs. Robinson's friends had often told them about their wonderful holidays in sunny Spain.

3. Things went on like this for several days.

4. The manager told them that they could see a little bit of see out of their balcony.

5. Mr. Robinson was about to lose his temper.

6. After four sleepless nights they flew back to England. "

7. They collected a huge pile of brochures from travel agents.

8. They finally reached their hotel at 2 o'clock in the morning.

9. They found their garden In England a lot more relaxing.

10. After breakfast they set out for a closer look at the sea. Key:3, 1,8,5,9,2,4, 10,6.

9. Look through the text and find the answers to the following questions:

1. Where are the Robinsons from?

2. Who advised Mr. and Mrs. Robinson to go to Spain?

3. Where did Mr. and Mrs. Robinson go?

4. What did they collect before going to Spain?

5. What happened in Heathrow?

6. What was wrong with the view of their room in the hotel?

7. How long did it take them to reach the beach?

8. What else didn't the Robinsons like in the hotel?

9. How many days did the Robinson spend in Spain?

10.Where did they go after their trip in Spain?

10. Fill in the missing forms of verbs. Say in which situations in the text they are used.

Tell

Was

began

fallen

drew

find

said

Set out

left

Went on

11. Paraphrase the following sentences using the words from the text.

1. I made up my mind to go to Spain.

2. We finally fell on the sofa very tired.

3. Mr. Robinson felt rather deceived.

4. After breakfast we went out for a closer look at the mountains.

5. When I found out the truth I flew off the handle.

III. Послетекстовый этап - Reading comprehension and Discussing Tasks

Упражнения данного этапа имеют целью формирование у учащихся умений личностно-ориентированного иноязычного говорения в связи с содержанием текста лингвострановедческого характера. И здесь создаются условия побуждающие обучающихся к аргументированным высказываниям, выражению их оценочных суждений и личностного мнения относительно полученной информации в процессе самостоятельного чтения.

Discussing the text

12. Say why:

1. The Robinsons chose Spain.

2. The plane was delayed at Heathrow.

3. The view out of the window was depressing.

Страницы: 1 2 3 4 5

Образование, педагогика, воспитание:

Роль паузального членения фраз
Правильное членение речи с помощью пауз служит одним из существенных факторов, способствующих внятности речи глухих детей. В то же время умение расчленять речь паузами на фразы, а фразы на синтагмы помогают глухим понимать речь окружающих и читаемый текст. Вместе с тем наблюдение показывает, что уч ...

Здоровьесберегающие технологии в современной образовательной среде
Перед тем как рассмотреть здоровьесберегающие технологии, обратимся к понятию «здоровьесберегающее образование». Это образование, не вызывающее у субъектов образования (обучаемых и обучающих) специфических заболеваний, которые называются дидактогенией, выгоранием личности учителя, полураспадом за о ...

Анализ профессионального образа педагога на примере средней общеобразовательной школы
Учитывая, что не каждый педагог целенаправленно задумывается о формировании собственного профессионального имиджа, следует при исследовании акцентировать внимание педагогов на определенные высказывания, касающихся восприятия учащимися некоторых характеристик личности педагога. Суждения, представлен ...

Навигация по сайту

© 2019 Copyright www.ecsir.ru