Золотая педагогика

Практическая деятельность по психофизическому развитию детей В ДОУ

Другое о педагогике » Психофизическое развитие детей в дошкольном учреждении » Практическая деятельность по психофизическому развитию детей В ДОУ

Страница 2

Основной формой обучения детей движениям являются физкультурные занятия. Детям, которые впервые переступили порог физкультурного зала, — особая забота. Как правило, эти дети не подготовлены работать в коллективе, физически слабые, эмоционально заторможенные. Снять напряжение, включить в деятельность помогают игровые приемы, образные ситуации, сюжеты сказок, в которые малышу очень хочется поиграть.

В зависимости от задач, поставленных педагогом, определяется вид занятия.

Для каждой возрастной группы с учетом нормативных показателей разрабатывается двигательно-оздоровительный режим, в нем представлена система развития движения детей в течение одного дня и недели. Введены формы работы с детьми по развитию движений и по оздоровлению: «Оздоровительный час», «День здоровья», «Каникулы». Оздоровительный час проводится ежедневно. День здоровья — один раз в месяц, каникулы — два раза в год (Рождественские и весенние). В конце раздела приводится практический материал по данным формам работы с детьми.

Страницы: 1 2 

Образование, педагогика, воспитание:

Внедрение системы работы по обучению игре в хоккей детей подготовительной группы
Цель: формирование у детей подготовительной группы навыков игры в хоккей, предусмотренных примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "Детство", развитие быстроты, формирование интереса к играм и упражнениям к элементам хоккея. Согласно примерной основной обще ...

Информационные технологии на уроках окружающего мира
Информационные технологии эффективны лишь в сочетании с соответствующими педагогическими технологиями: если учитель мыслит прежними категориями, то использование технических средств не меняет сути образовательного процесса и традиционного репродуктивного метода подачи материала. Все определяется ли ...

Функции наглядности в учебнике математики. Методы работы с учебником
Не все виды наглядностей, применяемых иллюстраций имеют одинаковое значение для раскрытия изучаемых закономерностей. На процесс решения математической задачи существенное влияние оказывает схема и предметно-аналитическая картинка, в которой отражены количественные отношения искомого и данного. Выде ...

Навигация по сайту

© 2020 Copyright www.ecsir.ru