Золотая педагогика

Оптимальная загруженность учащихся на уроке

Страница 2

При таком подходе упускается один важный момент: класс живет в школе как единый сложный социальный организм, со своими внутренними связями, отношениями. В нем не может быть «любимчиков», «звезд», иначе класс как коллектив перестанет существовать. Поэтому создание особого расписания для Школьников-спортсменов, необязательность посещения ими Уроков физической культуры будут иметь отрицательные воспитательные последствия: эти школьники станут уважительно относиться только к спорту и пренебрежительно – к физкультуре, к одноклассникам, не занимающимся спортом.

Школьники-спортсмены должны быть активными участниками уроков физической культуры, выступая на них в роли помощников, организаторов, судей, более опытных и умелых товарищей, своего рода наставников, особенно для слабоуспевающих по физической культуре или проявляющих низкую активность на уроке.

У школьников-спортсменов учитель физической культуры должен воспитывать чувство ответственности перед своими товарищами за оказываемую им помощь.

Страницы: 1 2 

Образование, педагогика, воспитание:

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.ecsir.ru